Бренда Motorola больше не будет

    26 февраля на выставке Mobile World Congress (MWC) в Барселоне состоится презентация новых смартфонов, выпущенных под единым брендом Lenovo moto. При этом выпуск устройств под такими торговыми марками, как Vibe и Motorola, прекращается. Об этом заявил «Ведомостям» CEO мобильного подразделения Lenovo в Восточной Европе Алексей Клочков.

    Президент брендингового агентства Майлдбери (Mildberry) Олег Бериев считает, что решение о слиянии брендов может быть связано с поиском идентичности, к которой стремятся практически все китайские компании, которые вышли на международный рынок. Lenovo, считает он, хочет позиционироваться именно как интернациональная компания.

    Согласно статистике, собранной МТС, в 2016 году на российском рынке смартфонов Lenovo заняла третье место, уступив лидерство Apple и Samsung.

    В Lenovo считают, что появление собственного бренда в модельном ряду смартфонов сможет повысить продажи гаджетов в России. Некоторые сотовые ритейлеры не спешат соглашаться с позитивными прогнозами: по их мнению, новое название интересует покупателя намного меньше, чем функциональность телефона или его цена.