Есть ли польза социальных сетей при продаже жилья?

Интернет стал таким местом, где можно найти абсолютно всё. В частности, социальные сети активно развиваются и люди размещают свои объявления сразу во многих местах. Так, использование социальных сетей при продаже недвижимости значительно увеличит количество людей, которые заинтересованы в жилье.

Не только в России люди используют Интернет, чтобы найти жильё. К примеру, в США большая часть сделок на первичном рынке недвижимости осуществляется через Интернет. Люди находят объявления на веб-сайтах, связываются с риелторами онлайн и узнают всю необходимую информацию.

Эксперты отмечают то, что поиск жилья через социальные сети гораздо удобней, нежели использование газет. У пользователей есть возможность связаться с продавцом онлайн и просить дополнительные фотографии жилья, чтобы понимать, что будет потом покупаться.

К популярным социальным сетям, которые пользуются спросом среди продавцов и покупателей жилья, относят Facebook и Instagram. Так же, недавно YouTube стал популярной платформой, где риелторы размещают видео-обзоры жилья. Всё это улучшает поиск жилья, и теперь людям не нужно тратить много времени, чтобы найти свой идеальный дом.