Можно ли заменить незаменимого сотрудника?

Руководители крупнейших должны постоянно следить за своими сотрудниками, чтобы бизнес приносил доходы. И порой встречаются такие сотрудники, которых просто невозможно заменить. Однако, незаменимых людей нет, но есть неповторимые в своём профессионализме.

Все управляющие знают, что в каждой фирме всех сотрудников можно оценивать по формуле 20:70:10. Последние десять процентов — это те работники, которые не желают работать в компании, и если их уволить, то можно повысить работоспособность в компании. Следующие 70 процентов — те люди, которые справляются со своими обязанностями. Таких людей тоже можно заменить, и такие изменения не отразятся на бизнесе. Последние 20 процентов — именно те люди, заменить которых порой невозможно. Руководители стараются нанимать именно таких профессионалов.

Что касается незаменимых, то они могут быть или трудоголиками, или корыстолюбивыми людьми. В первом случае необходимо объяснить сотруднику, что необходимо правильно распределять рабочее время. А вот во втором случае, нужно сразу же «избавиться» от этого сотрудника. Если это не сделать, то такой сотрудник может нанести финансовые трудности компании.