Жители Подмосковья стали реже жаловаться на благоустройство

Количество жалоб на благоустройство, поступивших с начала года от жителей Подмосковья на портал «Добродел», снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 5,3 тыс., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Госадмтехнадзора.

«С начала года на портал «Добродел» по тематикам, курируемым Госадмтехнадзором, поступило около 26 тыс. обращений жителей. Для сравнения, за такой же временной промежуток, по таким же темам в прошлом году, жители написали более 31 тыс. обращений. Снижение составило 17%», — приводятся в сообщении слова главы ведомства Татьяны Витушевой.

В среду в пресс-службе подмосковного Госадмтехнадзора также рассказали о первом опыте применения паралета (моторный летательный аппарат, относящийся к малой авиации) для выявления мусорных свалок. Как отмечается, с его помощью инспекторы подольского территориального отдела выявили уже четыре несанкционированных свалки.

«Инспекторами были установлены собственники территорий, которым были выданы предписания на устранение нарушений. Координаты свалок переданы администрации Подольска для организации работы по предупреждению повторного появления навалов мусора», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что ведомство продолжит использовать паралеты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here