Vivo празднует 25-летие. Главные достижения бренда к этому моменту

Этой осенью бренду Vivo исполняется 25 лет. В честь этой знаменательной даты компания подводит итоги своей работы и делится главными достижениями. Самым важным в их числе, пожалуй, является вхождение в пятерку лучших производителей по критерию объемов поставок, а также доступность смартфонов бренда в более чем 30 странах по всему миру с аудиторией в 350 млн человек (и это при том, что за пределы Китая Vivo вышла в 2014 году).

К более осязаемым победам Vivo относит инновации своих смартфонов: именно Vivo cтала первой с выделенным Hi-Fi ЦАП (X1, 2012), первой со сканером отпечатка в экране (X20 UD, 2018), первой с 24-Мп фронталкой (V7 и V7+, 2018), первой с областью сканирования отпечатка по всей нижней части экрана (концепт Apex, 2018) и первой с экраном-водопадом (NEX 3, 2019).

В 2020 году Vivo старается быть на первых ролях в вопросе внедрения 5G, запускает собственную косистему Vision+, поддерживает крупнейшие мероприятия, которые интересуют целевую аудиторию бренда — творческих, активных и увлекающихся людей. Так, Vivo является титульным спонсором Чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, партнером NBA и Премьер-лиги по крикету в Индии, осуществляла поддержку MTV EMA и VMA, чемпионата по PUBG Mobile и футбольного клуба Локомотив из РПЛ. В настоящее время Vivo представлена в России официально, а ее актуальными флагманами для российского рынка являются X50 и X50 Pro.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here