Больше не с Huawei: новые подробности продажи бренда Honor

В конце прошлой недели стало известно, что Huawei все же продала бренд Honor, о чем будет оглашено публично ближе к 20 ноября. Тогда подробностей было совсем немного, но теперь информационное агенство Reuters рассказало больше об этой сделке. Согласно информации источника, Honor оценили в $15,2 млрд, а тем самым «совместным предприятием» стало объединение Digital China (дистрибьютор Honor в Китае и партнер Huawei в ряде других областей, в том числе в области облачных вычислений), властей Шэньчжэня и других инвесторов. За эти деньги новому владельцу достанутся почти все активы знаменитой «дочки» Huawei, в том числе бренд, ресурсы R&D и управления цепочкой поставок.

По информации Reuters, Digital China станет самым крупным инвестором с долей 15%, а большая часть соглашения будет покрыта за счет банковских кредитов. Новые владельцы планируют сохранить рабочие места (в Honor работают около 7000 сотрудников) и выйти на IPO в течение трех лет (об этом говорилось и в предыдущем сообщении). Все обозначенные стороны сделки отказались комментировать эту информацию, но официально сообщить о сделке могут уже в воскресенье, 15 ноября.