В авиакомпании «Победа» появятся обученные дзюдо сотрудники

Сотрудников авиакомпании-лоукостера обучат приемам самообороны для защиты от агрессивных пассажиров.
Ранее представители бюджетного авиаперевозчика сообщили, что планируют привлечь работников ЧОПов для того, чтобы защитить собственных сотрудников и мирных пассажиров от тех, кто пытается устроить дебош в офисе или во время регистрации. Однако такая мера потребовала бы повышения цен на авиабилеты компании. Чтобы избежать этого и не доставлять неудобства клиентам, руководство «Победы» приняло решение привлечь тренеров, который обучат непосредственно сотрудников компании самбо и дзюдо. Таким образом, работники лоукостера при необходимости смогут быстро обезвредить буйных пассажиров, не повышая цены на билеты. Пока не сообщается, будут ли обучать самообороне стюардесс.

Ранее в начале февраля в аэропорту «Внуково» опоздавший пассажир пришел на стойку регистрации авиакомпании. Получив отказ в допуске на борт из-за сильного опоздания, мужчина ворвался в офис «Победы», где нанес несколько ударов сотруднику компании.