Согласно отчётам сразу двух исследовательских компаний IDC и Canalys, Xiaomi показала рекордный прирост охвата рынка смартфонов по итогу третьего квартала 2020 года. За этот период производителю удалось реализовать около 46,5-47 млн смартфонов, что на целых 42% выше, чем показатели того же квартала прошлого года.
За счёт этого Xiaomi удалось обойти Apple как в числовом, так и в процентном соотношении: объём поставок купертиновских устройств составил около 42 млн единиц при доле рынка, близкой к 12%, в то время как китайский техногигант занял 13,1% рынка. В связи с таким выдающимся событием президент международного отдела Xiaomi Шоу Цзы Чу (Shou Zi Chew) поблагодарил фанатов бренда и партнёров, а также пообещал, что «компания продолжит поставлять отличные товары по честным ценам».
Samsung, в свою очередь, окончательно вернула себе лидерскую позицию, продав порядка 80,4 млн смартфонов при охвате около 23% рынка.
Стремительное снижение Huawei (-22% по сравнению с 3Q прошлого года) не является чем-то неожиданным – американские санкции оказывают сильное давление на техногиганта, подталкивая его к радикальным решениям. Ну а возможной причиной слабых показателей Apple может являться нежелание пользователей покупать iPhone 11 в преддверии анонса iPhone 12.