Едва Правительство Индии провело новую волну блокировок китайских приложений, практически одновременно с этим в Сети появилось очередное заявление ориентирующейся на развивающиеся рынки (и, в особенности, индийский) Poco, являющейся суббрендом Xiaomi и нередко выпускающей копии смартфонов материнской компании под другими названиями. В нём она напомнила о провозглашённой в начале этого года независимости от Xiaomi и подчеркнула своё обязательство работать в одиночку.
Вместе с тем публикация содержит краткую сводку достижений Poco со дня основания, среди которых числится охват более, чем 35 глобальных рынков, около 6 млн продаж Poco-устройств за период существования бренда, 2.2 млн из которых пришлись на поставки знаменитого Pocophone F1.
Снимок задней панели Poco X3 NFC с подписью «Xiaomi Communications»