Переходим на бюджетки: статистика рынка смартфонов России (Q3)

Несмотря на серьёзное давление американских санкций, Huawei сумела достичь выдающихся показателей на некоторых рынках и ключевым из них стал российский. Согласно свежему исследованию Counterpoint Research, за третий квартал 2020 года компании удалось не только удержать в России лидирующую позицию по онлайн-продажам, но и повысить её на 2,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года вплоть до 27,8%. Однако в спину ей дышат Xiaomi (27%) и Samsung (26,3%) – последняя, к слову, является безусловным лидером по общей выручке с онлайн и офлайн-платформ.

Переходим на бюджетки: статистика рынка смартфонов России (Q3)

Переходим на бюджетки: статистика рынка смартфонов России (Q3)

Общее число реализованных в России смартфонов возросло на 5% за год, причём 34% из них приходятся на онлайн-продажи. Средний ценник продаваемых устройств напротив – просел на 5% и достиг $224. Лидирующим ритейлером остаётся сеть М.Видео-Эльдорадо, однако её уверенными темпами настигают другие игроки (МТС, Ситилинк, Мегафон и др.) за счёт предложения более популярных моделей смартфонов.

Переходим на бюджетки: статистика рынка смартфонов России (Q3)

Самыми продаваемыми через Интернет устройствами стали Samsung Galaxy A51, Samsung Galaxy A31 и Apple iPhone 11, а в офлайн-магазинах покупатели чаще предпочитают Samsung Galaxy A51, Redmi Note 8T и Samsung Galaxy A31. Наконец, аналитики прогнозируют дальнейший рост показателей Xiaomi, открывающей розничные магазины на территории страны, а успех флагманских решений Apple и Samsung подкрепляется кредитными и trade-in программами.