Потоковые музыкальные сервисы с каждым годом становятся все популярнее, а за уши пользователей смартфонов сражаются сразу несколько крупных игроков: Spotify, YouTube Musiс (Google) и Apple Music. Укрепить свои позиции перед Новым годом решила Apple, которая проводит специальную акцию совместно с Shazam (входит в состав «яблочников», к слову). Ее участники смогут получить до 5 месяцев бесплатного использования сервиса: 2 месяца для тех, кто уже пользовался, но по каким-то причинам отписался, и 5 месяцев для тех, кто еще не познал Apple Music. Еще один нюанс — предложение распространяется только на iPhone и iPad.
Для получения халявы необходимо установить приложения для распознавания музыки Shazam, воспользоваться им по назначению (то есть распознать любую мелодию), а затем открыть полученный трек в Apple Music. После проведения этих нехитрых манипуляций станет доступен баннер с предложением получить бесплатный пробный период. Пробуйте и отписывайтесь в комментариях, получилось ли у вас подписаться за «спасибо».