Как Apple подмяла под себя рынок умных часов [инфографика]

Рынок носимых устройств продолжает стремительный рост. Согласно новому отчёту исследователей Counterpoint Research, за первый квартал 2021 года мировые поставки умных часов взлетели на 35% относительно того же периода годом ранее. Лидером, как и прежде, остаётся Apple, занявшая дополнительные 3% рынка и охватывающая теперь третью его часть (33,5%). Не в последнюю очередь тому поспособствовал 50%-й прирост спроса на новые модели Apple Watch Series 6. Рост продаж на 27% показала и Samsung с её Galaxy Watch 3 и Galaxy Watch Active 2, однако этого оказалось недостаточно и рыночная доля компании снизилась с 8,5% до 8%.

Как Apple подмяла под себя рынок умных часов [инфографика]

Как Apple подмяла под себя рынок умных часов [инфографика]

Аналогичным образом просели продажи и многих других брендов, что исследователи связывают с разрозненностью их девайсов на множество проприетарных ОС (Fitbit OS, Tizen OS, Gramin OS, Wear OS и другие). Впрочем, довольно скоро тенденция может измениться за счёт заключенного недавно партнёрства Google с Samsung, по которому компании совместят свои разработки и общими силами начнут возрождать рынок умных часов на Wear OS.

Как Apple подмяла под себя рынок умных часов [инфографика]