Apple впервые с 2015 года возглавила рынок Китая. Или не совсем?

Семейство iPhone 13 продолжает бить рекорды популярности, впервые с 2015 года заняв первую строчку продаж в Китае – следует из свежего отчёта исследователей Counterpoint Research. Достигнув стремительного роста продаж на 46% за октябрь, купертиновцам удалось опередить лидирующие Vivo и OPPO, заняв 22% рынка. Отчасти данная ситуация объясняется покинувшей премиальный сегмент Huawei, фанаты которой впервые за многие годы были вынуждены искать новый бренд. При этом не помешал китайцам и дефицит iPhone 13 – утверждается, что некоторые клиенты готовы сильно переплатить для получения яблочного флагмана без задержек в несколько недель.

Apple впервые с 2015 года возглавила рынок Китая. Или не совсем?

Apple впервые с 2015 года возглавила рынок Китая. Или не совсем?

Впрочем, наши давние читатели наверняка уже усмехнулись, ведь лидерство Apple в Китае сугубо формальное: на деле же львиную долю рынка (порядка 40%) занимает техногигант BBK, брендами которого являются и OPPO, и Vivo, и не попавшие в данную статистику OnePlus c Realme. Не менее удивительно отсутствие в четвёрке лидеров Xiaomi, даже несмотря на крайне низкие показатель Huawei (8% рынка).

Apple впервые с 2015 года возглавила рынок Китая. Или не совсем?

Источник новости