На прошлой неделе Apple поддалась на давление сообщества и законодателей Евросоюза, продвигающих принципы упрощения ремонта гаджетов собственными силами пользователей, запустив программу Self Service Repair. Не прошло и недели, как с аналогичной инициативой выступила Xiaomi. Программа получила название «Services Simplified» и пока не обзавелась какими-либо подробностями функционирования – раскрыть их производитель обещает в самое ближайшее время. Тем не менее, описание публикации даёт недвусмысленный намёк на желание Xiaomi не отставать от трендов и оказаться в числе первых компаний, предлагающих своих клиентам простой доступ к запчастям смартфонов, планшетов и другой электроники. На данный момент программа Services Simplified ориентирована на рынок Индии.
?? ????.
For us, it's always been about ???
It's been about ???? experience with us.
We've always strived to put ??? first.
And now, we're taking things a notch higher, just for ???.
?? ????.Stay tuned! pic.twitter.com/dBkTbT9o9q
— Xiaomi India (@XiaomiIndia) November 23, 2021