Samsung больше не премиум-бренд? 7 из 10 проданных Galaxy — бюджетки

Samsung в последнее время испытывает трудности в продажах смартфонов Galaxy. Частично они связаны с насыщением рынка, частично — с дефицитом комплектующих на фоне коронавирусных ограничений, но корейские СМИ назвали еще одну проблему, которую можно считать более серьезной, чем обозначенные выше — снижение прибыльности. По информации источника, около 60% проданных в этом году устройств находятся в категории до $200, еще 10% — в сегменте $200-300, и только каждый третий проданный смартфон имеет ценник выше $300 (какая доля флагманов за $1000+ не уточняется). Специалисты прогнозируют, что падение продаж смартфонов премиум-класса с высокой маржой приведет к падению операционной прибыли Samsung Mobile в 2022 году может достигнуть 20%.

Samsung больше не премиум-бренд? 7 из 10 проданных Galaxy - бюджетки

Обозначены два ключевых фактора такого неутешительного для корейцев явления. Первый — фактор iPhone: доля «яблочного» производителя в премиум-сегменте выросла за счет хороших продаж на китайском рынке, где у Samsung закрепиться не получается. Второй — на продажи Samsung якобы влияет репутация Android как системы для бюджетных или среднебюджетных устройств на все том же китайском рынке (да и не только там). Хорошей новостью для Samsung является то, что первое место в рейтинге производителей останется за ней, не в последнюю очередь за счет прогнозов о снижении продаж девайсов высокого класса в следующем году. Решить проблему прибыльности, очевидно, корейцы попробуют за счет экономии на разработке Galaxy S23, о чем уже несколько раз говорили утечки. Получится? Узнаем в новом сезоне флагманов, который стартует этой зимой.

Источник новости и фото