Метро заполонила реклама даркнет-каталога

Кажется, что москвичей уже ничем не удивить, но не тут-то было. Местные жители заметили довольно странную рекламу в метро с модным нынче лозунгом: «переходи на осознанное потребление». «Что тут необычного?» спросите вы, ведь быть осознанным — главный кич последних лет, даже курсы специальные продаются. При этом быть осознанным весьма полезно. Так что же тут не так? То, что это реклама крупного маркетплейса из самых темных глубин интернета площадки “Mega”.

Подобный “даркнет-каталог” размещает у себя запрещённые товары от мала до велика и буквально все, что можно себе представить. И тут возникает парадокс: “от мала до велика” ездят также и в метро. Как же так получилось, что в таком популярном месте допустили такую деликатную рекламу?

Неужели темный интернет настолько могущественен и теперь навсегда станет частью жизни обычного гражданина? Одно можем сказать точно — нас ждёт интересное будущее.