Nokia, та самая легендарная финская компания, приехала на MWC с новой бизнес-стратегией, которая предусматривает мировое лидерство в технологической серии. Символичным жестом в этом направлении стала презентация нового логотипа, который является выражением «энергичной, динамичной и современной Nokia», отображает ее «ценности и предназначение». Nokia планирует вкладываться в 6G и другие долгосрочные разработки, уделять особое внимание требованиям эпохи метавселенной, продолжить эффективно использовать свой патентный портфель.
Напрашивается главный для нас вопрос — что будет с логотипом, который применяется в смартфонах Nokia (этот бизнес давно принадлежит HMD, а не Nokia). Теоретически две «нокии» могут пойти разными дорогами, хотя есть примеры того, как производители по лицензии переходили на новый логотип (Motorola, например). Комментариев от HMD по этому поводу нет. С учетом вялой активности последней за год, ответ на этот вопрос мы можем получить нескоро.