«Русское деловое общество» объединяет отечественных предпринимателей

Современные тренды диктуют компаниям новые условия. Сегодня компании должны быть в курсе последних технологических достижений, чтобы оставаться конкурентоспособными. Они могут использовать цифровые продукты для укрепления своей позиции на рынке, привлечения внимания клиентов и формирования лояльности. При этом некоторые компании преследуют благородные цели, объединяя идею и выгоду. Примером такого подхода является приложение, разработанное петербургским объединением «Русское Деловое Общество» для предпринимателей.

Стремление к развитию предпринимательства и изменению бизнес-среды — основная цель «Русского Делового Общества», некоммерческой структуры, входящей в кластер RC Group. Организация создала цифровой кластер, принимающий компании и людей, желающих объединяться, обучаться и заниматься бизнесом. РДО разработало профильное приложение специально для предпринимателей, которое помимо приносимого дохода, представляет собой полезный инструмент для бизнесменов.

Создание закрытых каналов стало возможным недавно. Предприниматели могут организовывать собственное комьюнити, создавать каналы и набирать подписчиков. Сервис предоставляет возможность участия в вебинарах, прохождения курсов, заключения контрактов и налаживания связей. Это позволяет топ-менеджменту и частным предпринимателям продвигаться в своем деле и укреплять лояльность аудитории. Разработки, созданные самими предпринимателями, имеют важное значение для отечественного рынка.

Российский бизнес неизбежно взаимодействует с иностранными партнерами, сервисами и системами. Глобализация и цифровизация делают изоляцию невыгодной, сложной и ненужной. Однако собственные продукты, будь то пища или цифровые платформы, играют особую роль. Использование зарубежных решений может быть опасным из-за политической нестабильности и зависимости от иностранных компаний. Поэтому создание собственных приложений и программ не только улучшает бизнес-процессы, но и способствует экономической независимости страны.

Современные компании обязаны создавать собственные сервисы, иначе они не смогут удержать лояльность своих пользователей и удержаться на рынке. Для этого необходимо обеспечить надежность, удобство и современность выпускаемого продукта. Примером тому может служить успешное внедрение системы быстрых платежей (СБП) в платформу РДО, что привело к увеличению числа пользователей с особым статусом.

Создание собственных сервисов стало неотъемлемой необходимостью для компаний в наше время, ибо это позволяет увеличить прибыль, укрепить позиции на рынке и сформировать лояльное комьюнити. Для успешной реализации этого процесса необходимо иметь хорошее понимание рынка, а также обладать достаточными знаниями и ресурсами. Однако, несмотря на сложности, такая работа может принести множество преимуществ.