В последние пару лет Vivo прикладывает большие усилия для увеличения своей рыночной доли. Впечатляющий Vivo X90 Pro+, затем сбалансированные линейки Vivo X100 и iQOO 12, а теперь и Vivo X100 Ultra – все эти крутые смартфоны повышают узнаваемость и авторитет компании в глазах потребителей. Дошло до того, что на рынке Китая Vivo стала новым лидером продаж среди отечественных брендов по итогам июля и августа. Ссылаясь на отраслевые источники, китайское издание Wall Street News называет долю 19,4% в целом и 16% в сегменте 4000-6000 юаней, уступая только Apple и Huawei.
Подтверждает это и информатор Ice Universe, по словам которого «Vivo завоевала китайский рынок смартфонов в этом году». Он ожидает, что компания отлично покажет себя и по итогам осени, поскольку уже скоро она презентует флагманскую линейку Vivo X200, претендующую на звание самого сильного конкурента новым iPhone 16. И, если верить слухам о секретной компактной модели Vivo X200+, так оно и будет. Ждём!