Можно ли заменить незаменимого сотрудника?

Руководители крупнейших должны постоянно следить за своими сотрудниками, чтобы бизнес приносил доходы. И порой встречаются такие сотрудники, которых просто невозможно заменить. Однако, незаменимых людей нет, но есть неповторимые в своём профессионализме.

Все управляющие знают, что в каждой фирме всех сотрудников можно оценивать по формуле 20:70:10. Последние десять процентов — это те работники, которые не желают работать в компании, и если их уволить, то можно повысить работоспособность в компании. Следующие 70 процентов — те люди, которые справляются со своими обязанностями. Таких людей тоже можно заменить, и такие изменения не отразятся на бизнесе. Последние 20 процентов — именно те люди, заменить которых порой невозможно. Руководители стараются нанимать именно таких профессионалов.

Что касается незаменимых, то они могут быть или трудоголиками, или корыстолюбивыми людьми. В первом случае необходимо объяснить сотруднику, что необходимо правильно распределять рабочее время. А вот во втором случае, нужно сразу же «избавиться» от этого сотрудника. Если это не сделать, то такой сотрудник может нанести финансовые трудности компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here