В 2019 году самым активным ритейлером стал «Детский мир», который запустил 85 магазинов в 13 регионах России, сообщает международная консалтинговая компания Knight Frank.
Второе место занимает сеть offprice магазинов Familia с 46 новыми магазинами в 20 регионах страны.
В DIY-сегменте лидером стала сеть «Леруа Мерлен» – она открыла 11 гипермаркетов и два магазина нового городского формата. Сеть HOFF пополнилась тремя гипермаркетами и восемью магазинами мини-формата.
Сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» дебютировала в Архангельске и Северодвинске, а в Вологодской области появилось 16 собственных магазинов компании.
Decathlon открыл магазины спортивных товаров в Королеве, Домодедово и Красноярске. Сеть «Спортмастер» увеличилась за счет новых магазинов в Грозном, Севастополе, Нижнем Новгороде и Выборге.
Ритейлер X5 Retail Group запустил новые точки в Пскове, Брянске, Старом Осколе и Нижнем Тагиле.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» приросла 87 магазинами. На «М.Видео» пришлось 38 точек, 45 – «Эльдорадо» и 14 магазинов – M-mobile.
Сеть ресторанов «Папа Джонс» открыла новые точки в Нижневартовске и Сургуте, Starbucks начал работу в Казани.