Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei

Аналитическая компания Gartner провела исследование глобального рынка мобильных устройств, результаты которого подтвердили и дополнили другие исследования. Так, в третьем квартале 2020 года мировые продажи смартфонов сократились на 5,7% по сравнению с тем же периодом 2019 – до 366 млн единиц. И эта новость отнюдь не плохая, ведь два первых квартала показывали 20%-е падение продаж, которое удачно компенсировалось третьим.

 

Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei

Кроме того, ударные темпы роста показала китайская Xiaomi, прибавившая впечатляющие 34,9% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и отгрузившая 44,4 млн устройств, тогда как лидирующая Samsung смогла нарастить лишь скромные 2,2%, продав 80,9 млн смартфонов – остальные же участники рынка и вовсе показали отрицательный результат. В их числе оказалась и Apple, потерявшая 0,6% (причиной тому, вероятно, стал отложенный запуск новых iPhone) и уступившая третью строчку бурно растущей Xiaomi. Одним из факторов успеха Xiaomi стала теряющая хватку Huawei, показатели которой по-прежнему выдающиеся (51,8 млн единиц), но активно снижающиеся (-21,3%).

Аналитики показали, кто сильнее всего выиграл от падения продаж Huawei

Тем не менее, итоги последнего квартала 2020 года могут значительно поменять расстановку сил из-за старта продаж iPhone 12 и, вполне возможно, Apple удастся временно вернуть себе третью строчку рейтинга. В целом, рынок показывает позитивную динамику за счёт сложившегося из-за пандемии отложенного спроса.