Вслед за исследованием о смартфонах, быстрее всех теряющих цену, другой отчёт от аналитической компании CIRP раскрыл не менее любопытные подробности о лояльности американских покупателей своему бренду. Вряд ли для кого-то станет новостью, что наиболее лояльными являются фанаты Apple, в 90% случаев предпочитающие iPhone при необходимости купить новый смартфон в 2021 году. Объясняется это вертикальной интеграцией, подразумевающая отсутствие на рынке альтернативных производителей, способных предложить iOS-устройства.
При этом среди владельцев смартфонов Samsung лояльность составляет чуть менее 70%, что всё ещё довольно сильный показатель, учитывая куда большую простоту смены производителя в среде Android-устройств. Впрочем, и тут не всё так просто, ведь большинство китайских брендов не продают свои устройства в США, а потому у американского покупателя остаётся выбор между Samsung, Motorola и, до недавних пор, LG. При этом в сравнении с предыдущими годами можно отметить лишь незначительное снижение лояльности у Apple, серьёзное падение у LG (по очевидным причинам), и относительную стабильность Samsung.